Главная | RSS | Среда, 03.07.2024, 04:23 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждениедетский сад комбинированного вида №53 "Солнышко" | |
|
Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаСВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ
В детском саду функционируют 7 групповых комнат. Группы оснащены материально-технической базой в соответствии с возрастной категорией детей.
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Имеется музыкальный зал, компьютерный класс, сенсорная комната, логопедический и методический кабинеты. СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ БИБЛИОТЕК Библиотека отсутствует. СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБЪЕКТОВ СПОРТА
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В МДОУ имеется 7 групп, оборудованных мебелью и оснащенных игрушками в соответствии с возрастной категорией детей, т.е. во всех группах создана предметно - пространственная развивающая среда. В качестве средств обучения и воспитания используются наглядно-дидактические пособия, настольно-печатные игры, игры-конструкторы, детская литература, театрализованные игры и т.д. Применяются технические средства обучения: для всех групп приобретены магнитофоны, видео-аудио аппаратура. Группы оснащены интерактивным оборудованием (три интерактивные доски и шесть интерактивных столов). Для сопровождения воcпитательно-образовательного процесса используется мультимедийное оборудование. В дошкольном учреждении имеются дополнительные возможности для развития детей. Это компьютерный класс, оснащенный современным мультимедийным оборудованием, ноутбуками, графическими планшетами, наборами конструкторов по робототехнике, системой голосования. В сенсорной комнате есть все для коррекции познавательных процессов, релаксации детей (свет и музыка, массажные кресла и уютное место для общения, фонтаны, сухой бассейн, массажная дорожка, уголок «зазеркалье»). Музыкальный зал имеет полный комплект музыкальных инструментов, набор ростовых кукол, мультимедийное оборудование, современное музыкальное оборудование. В кабинетах специалистов подобрано программно-методическое обеспечение по профилю, собран современный дидактический материал. При реализации образовательных программ дошкольного образования в учреждении используются следующие средства обучения и воспитания:· печатные книги для чтения (хрестоматии, атласы, раздаточный материал); · электронные образовательные ресурсы (учебные фильмы, мультфильмы, презентации); · наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); · демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные); · учебные приборы (компас, микроскоп и т.д.); · спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.). Сведения об условиях питания воспитанников Питание в МДОУ организовано на основе следующих документов: · Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях СП 2.4.3648-20. · Приказа «Об организации питания в МДОУ ». Для приготовления качественного питания пищеблок МДОУ укомплектован кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СанПиН: · электроплита – 2, · холодильники – 3, · морозильник – 1, · электромясорубка – 1, · разделочные столы – 2, · протирочная машина – 1. В детском саду питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, кладовщиком и поваром. В нашем детском саду функционирует система четырехразового питания, разработанная в соответствии с четкими требованиями Роспотребнадзора, с учетом возраста детей, калорийности продуктов и соблюдения соотношений необходимых питательных веществ для растущего детского организма. Детский сад имеет примерное 10-ти дневное меню для питания детей в ДОУ с 12-ти часовым режимом работы, утвержденное заведующей детского сада. Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированы продукты. В рационе присутствуют свежие овощи, соки, кисломолочные продукты. Количество и ассортимент завозимых продуктов зависит от финансирования. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом возраста и режима дня. Для родителей (законных представителей) ежедневно вывешивается меню, утверждённое заведующей МДОУ. Для охраны здоровья детей оборудованы медицинские кабинеты (изолятор, медицинский, процедурный и физиокабинеты). Регулярно проводятся осмотры воспитанников врачом и медицинской сестрой. Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности. О питании воспитанников за 2022 год. Родителей волнует проблема детского питания, так как оно тесно связано со здоровьем и физическом развитии. Детский сад этому уделяет особое внимание. Мы стараемся, чтобы питание было сбалансированным, и обеспечивало растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. У нас имеется 10-дневное меню, разработанное на основе физиологических потребностей пищевых веществах и норм питания. При составлении учитывается весь ассортимент основных продуктов питания. Такие продукты, как хлеб, крупы, молоко, мясо, сливочное растительное масло, сахар, овощи включаем в меню ежедневно, а остальные продукты(творог, рыба, яйцо) 1-2 раза в неделю. Средний процент выполнения натуральных норм за 2022 год составляет – 74%. Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей в саду и дома родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню в каждой группе. В ежедневном меню указывается наименование блюда и объем порции. В детском саду организовано 4-х разовое питание. В 2022 году средняя стоимость питания составляет- 92р. на одного ребенка. Родительская оплата 1100р в месяц.
Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников. Медицинское обслуживание обеспечивает ГБУЗ СК «Новоалександровская Центральная районная больница» на основе договора о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию детей от 11.01.2016 г. Образовательная организация предоставляются помещения для работы медицинских работников: медицинский, процедурный и физиотерапевтический кабинеты, изолятор. Медицинский персонал наряду с администрацией образовательной организации несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение реабилитационно-восстановительных мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, за организацию качественного питания. Медицинский блок оснащён необходимым медицинским оборудованием. Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляет медицинская сестра Башкатова Г.М. врач Красникова Елена Михайловна Телефон медицинского кабинета: 8 (86444) 6-19-76 Задачи медицинского обслуживания 1. Получение объективной информации о физическом состоянии и здоровье детей. 2. Анализ физического, нервно-психического развития и здоровья детей для планирования профилактических и оздоровительных мероприятий. 3. Осуществление эффективной организационно-медицинской работы в ДОУ, своевременное внесение соответствующих коррективов в медицинское обслуживание детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. 4. Проведение консультативно-просветительской работы с работниками ДОУ и семьями воспитанников по вопросам физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста. Медицинский персонал, осуществляющий медицинское обслуживание воспитанников ДОУ, выполняет следующие функции: Разрабатывает: • план организационно-медицинской работы с учетом эффективных оздоровительных технологий и рекомендаций современной медицинской науки; • план профилактической и оздоровительной работы, включающий мероприятия по предупреждению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья детей; • комплексы физических упражнений по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, формированию у детей правильной осанки и предупреждению плоскостопия (совместно с инструктором по физкультуре); • памятки по организации режима дня, режима двигательной активности (совместно со старшим воспитателем). Составляет: • график проведения вакцинации; • график контроля выполнения работниками санитарно-эпидемиологического режима. Осуществляет: • динамическое медицинское наблюдение за физическим развитием и ростом детей; • антропометрические измерения воспитанников; • распределение детей на медицинские группы; • медицинский осмотр и иммунопрофилактику (совместно с врачом-педиатром); • оказание первой медицинской помощи при возникновении несчастных случаев; - Выполняет физиопроцедуры по назначению врача с целью долечивания и профилактики заболеваний; • наблюдение за самочувствием и физическим состоянием детей после прививок и на физкультурных занятиях; • дифференциацию детей по группам для занятий физической культурой в целях профилактики и коррекции имеющихся нарушений; • выявление заболевших детей, своевременную их изоляцию; • информирование администрации и педагогов ДОУ о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для воспитанников с отклонениями в состоянии здоровья, заболеваниях острыми инфекциями, гриппом, энтеробиозом и т. д.; • информирование территориальных учреждений здравоохранения и Роспотребнадзора о случаях инфекционных и паразитарных заболеваний среди воспитанников и работников ДОУ в течение двух часов после установления диагноза. Проводит: • консультации по вопросам физического развития и оздоровления детей; • консультативно-просветительскую работу с педагогами, родителями (или законными представителями) по вопросам физического развития детей, воспитания здорового образа жизни, профилактики инфекционных заболеваний, адаптации детей; • мероприятия по профилактике и предупреждению заболеваний (витаминизация, фитотерапия и др.); • работу с воспитанниками и работниками ДОУ по формированию здорового образа жизни. Участвует: в педагогических совещаниях по вопросам оздоровления и закаливания детей. Контролирует: • режим физических нагрузок детей с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей; • двигательную активность детей на физкультурных занятиях и в течение дня; • организацию и проведение закаливающих мероприятий; • качество организации питания детей; • санитарно-гигиенические условия осуществления образовательного процесса; • соблюдение правил личной гигиены детьми и работниками ДОУ; • соблюдение обслуживающим и техническим персоналом санитарно-эпидемиологического режима; • ведение работниками ДОУ установленной документации в пределах своих полномочий. СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ В ДОУ создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию воспитанников в условиях информационного общества. Информационная база ДОУ оснащена:
Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии активно используются в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности. ДОУ оснащено компьютерной техникой. На сегодняшний день ДОУ имеет в своем распоряжении 3 группы с интерактивной доской и 6 групп с интерактивным столом. Сайт является визитной карточкой ДОУ. Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной работы ДОУ и знаменательных событий в жизни ДОУ. На сайте информация представлена в едином стиле и формате; оформление сайта является строгим и единым на всех подчиненных страницах; имеются ссылки на текстовые документы, Интернет ресурсы; сам сайт открыт для дальнейшего развития. О наличии специальных технических средств обучение коллективного и индивидуального пользования В детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников: — мультимедийные установки (проектор, экран, ноутбук); |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |