Использование инновационных логопедических технологий активизации интеллектуальной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья для выравнивания стартовых возможностей детей при подготовке к школьному обучению.
Аннотация: первостепенное значение при внедрение стандарта дошкольного образования отводится психолого-педагогическим условиям . В статье раскрываются основные проблемы детей с тяжёлыми речевыми расстройствами, рассматриваются пути их коррекции в условиях сенсорной комнаты (уникальная возможность для детей и взрослых получать необходимую психологическую помощь).
Аннотация: в статье рассматриваются факторы, которые позволяют определить и реализовать конкретные коррекционные, психолого-педагогические и социальные условия, обеспечивающие эффективность социализации ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в общество.
Аннотация: в статье представлен опыт работы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в традиционном детском саду комбинированного вида.
Ключевые слова: интеграция, лицо с ограниченными возможностями здоровья, реабилитация.