Главная | RSSСуббота, 20.04.2024, 10:12

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 

детский сад комбинированного вида №53 "Солнышко"

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 167
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ

 

В детском саду  функционируют 7 групповых комнат.  Группы оснащены материально-технической базой в соответствии с возрастной категорией детей. 

 

                                                           ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

 

Имеется музыкальный зал, компьютерный класс, сенсорная комната, логопедический и методический кабинеты.

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ БИБЛИОТЕК

Библиотека отсутствует.

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБЪЕКТОВ СПОРТА

  •   стадион  с травяным покрытием
  •  оборудованная спортивная площадка на улице
  • открытый плавательный бассейн

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

В МДОУ имеется 7  групп, оборудованных мебелью и оснащенных игрушками в соответствии с возрастной категорией детей, т.е. во всех группах создана   предметно - пространственная развивающая среда. В качестве средств обучения и воспитания используются   наглядно-дидактические пособия, настольно-печатные игры, игры-конструкторы, детская литература, театрализованные игры и т.д. Применяются технические средства обучения: для всех групп приобретены магнитофоны, видео-аудио аппаратура.   Группы оснащены интерактивным оборудованием (три интерактивные доски и  шесть интерактивных столов). Для сопровождения воcпитательно-образовательного процесса используется мультимедийное оборудование.

   В дошкольном учреждении  имеются  дополнительные возможности для развития детей. Это компьютерный класс, оснащенный  современным мультимедийным оборудованием, ноутбуками, графическими планшетами,  наборами конструкторов  по робототехнике, системой голосования. В сенсорной комнате есть  все для коррекции познавательных процессов, релаксации детей (свет и музыка, массажные кресла и уютное место для общения, фонтаны, сухой бассейн, массажная дорожка,  уголок «зазеркалье»). Музыкальный зал имеет полный комплект музыкальных инструментов, набор ростовых кукол, мультимедийное оборудование, современное музыкальное оборудование.

В кабинетах специалистов подобрано программно-методическое обеспечение по профилю, собран современный дидактический  материал.

При реализации образовательных программ дошкольного образования в учреждении  используются следующие средства обучения и воспитания:

·         печатные книги для чтения (хрестоматии, атласы, раздаточный материал);

·         электронные образовательные ресурсы (учебные фильмы, мультфильмы, презентации);

·         наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

·         демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);

·         учебные приборы (компас, микроскоп и т.д.);

·         спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Сведения об условиях питания воспитанников 

Питание в МДОУ организовано на основе следующих документов:

 · Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях СП 2.4.3648-20.

· Приказа «Об организации питания в МДОУ ».

  Для приготовления качественного питания пищеблок МДОУ укомплектован кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СанПиН:

·  электроплита – 2,

· холодильники – 3,

· морозильник – 1,

· электромясорубка – 1,

·  разделочные столы – 2,

· протирочная машина – 1.

В детском саду питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход.

Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, кладовщиком и поваром. В нашем детском саду функционирует система четырехразового питания, разработанная в соответствии с четкими требованиями Роспотребнадзора, с учетом возраста детей, калорийности продуктов и соблюдения соотношений необходимых питательных веществ для растущего детского организма.

Детский сад имеет примерное 10-ти дневное меню для питания детей в ДОУ с 12-ти часовым режимом работы,  утвержденное заведующей детского сада.  Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированы продукты. В рационе присутствуют свежие овощи, соки, кисломолочные продукты. Количество и ассортимент завозимых продуктов зависит от финансирования. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом возраста и режима дня. Для родителей (законных представителей) ежедневно   вывешивается меню, утверждённое заведующей МДОУ.

        Для охраны здоровья детей оборудованы медицинские кабинеты (изолятор, медицинский, процедурный и физиокабинеты). Регулярно проводятся осмотры воспитанников врачом и медицинской сестрой. 

      Программа производственного контроля  за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности.

О питании воспитанников за 2022 год.

Родителей волнует проблема детского питания, так как оно тесно связано со здоровьем и физическом развитии. Детский сад этому уделяет особое внимание. Мы стараемся, чтобы питание было сбалансированным, и обеспечивало растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. У нас имеется 10-дневное меню, разработанное на основе физиологических потребностей пищевых веществах и норм питания. При составлении учитывается весь ассортимент основных продуктов питания. Такие продукты, как хлеб, крупы, молоко, мясо, сливочное растительное масло, сахар, овощи включаем в меню ежедневно, а остальные продукты(творог, рыба, яйцо) 1-2 раза в неделю. Средний процент выполнения натуральных норм за 2022 год составляет – 74%. Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей  в саду и дома родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню в каждой группе. В ежедневном меню указывается наименование блюда и объем порции.                                                                 

В детском саду организовано 4-х разовое питание.  В  2022 году средняя стоимость питания составляет- 92р. на одного ребенка. Родительская оплата 1100р в месяц. 


Согласно постановления администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 26.10.2012 N 1029 "Об утверждении Положения о порядке взимания родительской платы, установления льгот и выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях Новоалександровского муниципального района Ставропольского края, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования". Родителям из этих поступлений компенсируют: за первого ребенка-20%,за второго-50%,за третьего-70%. Кроме того, в детский  сад посещает 1 ребенок  инвалид,   который пользуется льготами и   полностью находится на муниципальном обеспечении.

 

 

Сведения об условиях  охраны здоровья воспитанников.

Медицинское обслуживание обеспечивает  ГБУЗ СК «Новоалександровская  Центральная районная больница» на основе договора о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию детей от 11.01.2016 г.  Образовательная организация предоставляются помещения для работы медицинских работников: медицинский, процедурный и  физиотерапевтический кабинеты, изолятор. Медицинский персонал наряду с администрацией образовательной организации несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение реабилитационно-восстановительных мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, за организацию качественного питания.

Медицинский блок оснащён необходимым медицинским оборудованием.

Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляет   медицинская сестра Башкатова Г.М.

врач Красникова Елена Михайловна

Телефон медицинского кабинета:  8 (86444) 6-19-76

 Задачи медицинского обслуживания

 1. Получение объективной информации о физическом состоянии и здоровье детей.

2. Анализ физического, нервно-психического развития и здоровья детей для планирования профилактических и оздоровительных мероприятий.

3. Осуществление эффективной организационно-медицинской работы в ДОУ, своевременное внесение соответствующих коррективов в медицинское обслуживание детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

4. Проведение консультативно-просветительской работы с работниками ДОУ и семьями воспитанников по вопросам физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста.

Медицинский персонал, осуществляющий медицинское обслуживание воспитанников ДОУ, выполняет следующие функции:

  Разрабатывает:

             план организационно-медицинской работы с учетом эффективных оздоровительных технологий и рекомендаций современной медицинской науки;

             план профилактической и оздоровительной работы, включающий мероприятия по предупреждению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья детей;

             комплексы физических упражнений по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, формированию у детей правильной осанки и предупреждению плоскостопия (совместно с инструктором по физкультуре);

             памятки по организации режима дня, режима двигательной активности (совместно со старшим воспитателем).

  Составляет:

             график проведения вакцинации;

             график контроля выполнения работниками санитарно-эпидемиологического режима.

  Осуществляет:

             динамическое медицинское наблюдение за физическим развитием и ростом детей;

             антропометрические измерения воспитанников;

             распределение детей на медицинские группы;

             медицинский осмотр и иммунопрофилактику (совместно с врачом-педиатром);

             оказание первой медицинской помощи при возникновении несчастных случаев;

    -          Выполняет физиопроцедуры по назначению врача с целью долечивания и профилактики    заболеваний;

             наблюдение за самочувствием и физическим состоянием детей после прививок и на физкультурных занятиях;

             дифференциацию детей по группам для занятий физической культурой в целях профилактики и коррекции имеющихся нарушений;

             выявление заболевших детей, своевременную их изоляцию;

             информирование администрации и педагогов ДОУ о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для воспитанников с отклонениями в состоянии здоровья, заболеваниях острыми инфекциями, гриппом, энтеробиозом и т. д.;

             информирование территориальных учреждений здравоохранения и Роспотребнадзора о случаях инфекционных и паразитарных заболеваний среди воспитанников и работников ДОУ в течение двух часов после установления диагноза.

Проводит:

             консультации по вопросам физического развития и оздоровления детей;

             консультативно-просветительскую работу с педагогами, родителями (или законными представителями) по вопросам физического развития детей, воспитания здорового образа жизни, профилактики инфекционных заболеваний, адаптации детей;

             мероприятия по профилактике и предупреждению заболеваний (витаминизация, фитотерапия и др.);

             работу с воспитанниками и работниками ДОУ по формированию здорового образа жизни.

  Участвует:

в  педагогических совещаниях по вопросам оздоровления и закаливания детей.

Контролирует:

             режим физических нагрузок детей с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей;

             двигательную активность детей на физкультурных занятиях и в течение дня;

             организацию и проведение закаливающих мероприятий;

             качество организации питания детей;

             санитарно-гигиенические условия осуществления образовательного процесса;

             соблюдение правил личной гигиены детьми и работниками ДОУ;

             соблюдение обслуживающим и техническим персоналом санитарно-эпидемиологического режима;

             ведение работниками ДОУ установленной документации в пределах своих полномочий.

Программа "Здоровье" 

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

В ДОУ создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию воспитанников в условиях информационного общества. Информационная база ДОУ оснащена:

  • электронной почтой;
  • выходом в Интернет;
  • разработан и действует сайт ДОУ.

Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии   активно используются в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности. ДОУ оснащено компьютерной техникой. На сегодняшний день ДОУ имеет в своем распоряжении 3 группы с интерактивной доской и 6 групп с интерактивным столом.

Сайт является визитной карточкой ДОУ. Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной работы ДОУ и знаменательных событий в жизни ДОУ. На сайте информация представлена в едином стиле и формате; оформление сайта является строгим и единым на всех подчиненных страницах; имеются ссылки на текстовые документы, Интернет ресурсы; сам сайт открыт для дальнейшего развития.

 В образовательной организации доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям осуществляется через сеть Internet.

 

О наличии  специальных технических средств обучение коллективного и индивидуального пользования 

В детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников:

— мультимедийные установки (проектор, экран, ноутбук);
— музыкальные центры (музыкальный  и  спортивные );
— телевизор.

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Новоалександровск, 2011 год
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz